Крупнейшие сети ресторанов быстрого питания в США начинают предлагать своим клиентам, большинство из которых подростки и молодые люди, не только гамбургеры, жареную картошку и газировку, но и алкоголь.
Burger King, вторая крупнейшая сеть быстрого питания в США, уже открыл в своих закусочных в Майами, Лас-Вегасе и Канзас Сити бары Whopper Bar. О начале эксперимента по продаже пива и вина в своих кофейнях в Сиэтле объявил недавно Starbucks, сообщает в пятницу газета USA Today.
По мнению аналитиков, решение традиционно безалкогольных закусочных предлагать своим посетителям алкогольные напитки объясняется желанием конкурировать с обычными ресторанами и клубами, а также возможность привлечь в свои залы больше клиентов в вечернее время.
Однако, у нововведения есть много критиков. «Фаст-фуд плюс быстрый алкоголь равняется быстропоявляющиеся пьяницы», – предупреждает представитель общественной организации по борьбе с алкоголизмом Marin Institute.
По мнению декана Бостонского университета Кристофера Мюллера, продажа в закусочных вино и пиво может дать молодым людям неправильную идею. «Мы не хотим, чтобы кто-то быстро запив пивом гамбургер, сел в автомобиль и поехал. Это очень опасно», – считает он.
Согласно американским законам, до продажи алкоголя продавец должен убедиться с помощью документа, что покупатель старше 21 года.
Источник: Вести


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − два =

61482829